Гостей ждет круглый стол с экспертами AGIMA, и других ecom-компаний, где они:
Ответят на вопрос о том, возможно ли продвигать товары и услуги через ChatGPT и что для этого нужно
Обсудят, как меняется путь клиента к бренду в эпоху нейросетей: от поисковиков и соцсетей к ИИ
Объяснят, как ChatGPT формирует ответы и почему он может искажать данный о вашем бренде
Обсудят, что такое нулевой клик и почему он убивает трафик на сайт – и что с этим делать ecom-компаниям уже сейчас
Покажут, как конкуренты манипулируют выдачей: накрутка поведенческих факторов, закуп псевдорейтингов, «отравление» выдачи
Разберут, как выглядит новая стратегия продвижения AIRO (AI Optimization), и чем она отличается от «старого» SEO
Поделятся, как внедрить LLM Info Page– страницу, которую модели будут воспринимать как базовый источник информации о вас (на примере кейса AGIMA)
Покажут, как можно «переучивать» модели, сохранить контроль над репутацией в выдачей и не потерять лидогенерацию в 2026 году